Для кого актуальны подарочные сертификаты
Для увеличения продаж многие компании уже внедрили подарочные сертификаты на пластике, которые представляют собой брендированную карту, эквивалентную определенной сумме. Номинал может быть любым — от 500 рублей до нескольких тысяч. Этот инструмент актуален практически во всех сферах. Им активно пользуются магазины парфюмерии, косметики, одежды и бытовой техники, а также поставщики услуг в сфере бьюти-индустрии и в развлекательной среде. При желании продукт можно адаптировать под любой бизнес. Практика показала, что люди часто предпочитают дарить близким и коллегам именно сертификаты — это быстрее, проще и удобнее для обеих сторон. Таким образом, компания получает дополнительную возможность увеличить прибыль и привлечь больше клиентов.
Преимущества пластиковых сертификатов
Сейчас пластиковые подарочные сертификаты бизнес использует, чтобы:
- Увеличить прибыль. С внедрением продукта выручка увеличивается в среднем на 15%.
- Привлечь больше лояльных клиентов. Получив в подарок сертификат, человек автоматически становится вашим клиентом, даже если раньше ничего не слышал о компании.
- Дать дополнительную рекламу. Как правило, изделия выполнены в едином корпоративном стиле и содержат в себе информацию о компании.
- Увеличить средний чек. Сумма покупки редко равна номиналу сертификата. При этом клиент не получит сдачу, если выберет продукт дешевле, но ему придется доплатить, чтобы купить что-то дороже.
Чтобы узнать подробнее о производстве пластиковых карт, свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или электронной почте. Сроки изготовления и окончательная стоимость обсуждаются в индивидуальном порядке с каждым клиентом.