Зачем бизнесу нужны дисконтные карты
Система лояльности показывает свою эффективность практически в любом бизнесе. Магазины одежды, косметики, бытовой техники, продовольственных товаров, а также поставщики услуг (бьюти, образование, строительство и ремонт и т. д.). С точки зрения маркетинга внедрение пластиковых дисконтных карт позволяет увеличить прибыль, привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже существующей аудитории. Кроме того, на изделиях обычно размещают информацию о компании, что является дополнительной рекламой и способом обозначить корпоративный имидж.
Виды пластиковых дисконтных карт
Приобретая пластиковую дисконтную карту, человек приобретает особые права на покупку товаров или услуг. В зависимости от условий программы лояльности, дисконтные карты бывают:
- С фиксированной скидкой. Наиболее распространенный вариант, который позволяет клиенту оплачивать покупки с фиксированной скидкой (например, 10%).
- Бонусными. Такая система предполагает накопление бонусных баллов, которые впоследствии можно частично или полностью потратить на покупки.
• Накопительными. На счету карты фиксируются все суммы покупок. Чем больше клиент потратил, тем больше у него скидка.
Чтобы заказать пластиковые карты в Казани, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы реализуем любую идею по вашему макету, а при необходимости разработаем индивидуальный дизайн. Точная стоимость и сроки изготовления обсуждаются в индивидуальном порядке с каждым клиентом.