СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Мы нашли решение:

Бонусная программа лояльности


01

1.Получите мощнейший инструмент удержания клиента

Вместо скидки в 10% вы начисляете клиенту на карту 10% от суммы его покупки в виде бонусов

Чтобы воспользоваться ими покупатель должен будет вернуться к вам снова

Это сильно привязывает клиентов именно к вашему бизнесу

Представьте, сколько у вас станет постоянных клиентов

02

2. Привлекайте новых клиентов без существенных затрат

При запуске акции «Бонус другу», чтобы пополнить свой бонусный баланс, покупатель даст вам сколько угодно контактов своих друзей которых вы сможете привлечь, начислив те же самые приветственные бонусы

Вручайте карты с подарочными, приветсвенными бонусами своим потенциальным клиентам

И когда им понадобится ваш товар или услуга, они придут именно к вам. Ведь бонусная карта воспринимается клиентом как карта с денежным балансом

03

3. Заставьте своих клиентов покупать больше и чаще

Просто скажите клиенту, что если он совершит покупку на определенную сумму, то ему будет начислено в 2 или в 3 раза больше бонусов чем обычно

Дарите бонусы с ограниченным сроком действия, чтобы клиент пришел к вам как можно быстрее

04

4. Сохраняйте маржинальность товара, экономьте на скидках

Вы заранее решаете, какой % от стоимости товара можете потратить на лояльность

Настраиваете систему и можете выдавать бесконечное количество бонусов своим клиентам

Средний размер выданных скидок, все равно, не будет превышать установленный вами

05

5. Раскручивайте соцсети

Дарите бонусы за активности в соц. сетях

Лайки, репосты и комментарии потекут рекой

Умная лента покажет Ваши посты большему количеству пользователей. Более того те люди, которые будут проявлять активность никогда не отпишутся, ведь им интересно копить бонусы каждый день

А потратить эти баллы можно, только придя к вам и совершив покупку

При применении бонусной программы лояльности прибыль увеличивается на 20-30%

УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ СЕЙЧАС


Различия между скидкой, бонусом и подарочным сертификатом


01

Скидка уже не может сделать клиента лояльным и тем более удержать его

Скидка направлена на удержание клиента и его возврат, но конкурент может дать такую же скидку или даже больше. Задача бонусов – удержать клиента, привязать его к Вашему бизнесу и сделать его постоянным, т.к. бонусная карта воспринимается покупателем как карта с денежным балансом, человек стремится эти деньги использовать, потратить он их сможет, только придя еще раз и совершив покупку у Вас.

02

Подарочный сертификат предназначен для привлечения новых покупателей, но является одноразовым инструментом

К тому же, по закону, владелец сертификата всегда может попросить его номинал деньгами и не покупать товар. А Ваши бонусы нельзя забрать деньгами, нельзя потратить где-то ещё. Ими можно воспользоваться, только совершив покупку именно у Вас. Просто начислите приветственные подарочные бонусы на карту и она будет работать как сертификат.

03

Не снижайте стоимость

Скидка 10% это всегда минус 10% от цены товара. При применении бонусной системы 10% начисленных бонусов равно средней величине 6-7% реально выданных скидок. Что позволяет сохранить 3-4% от цены товара. А если ограничить еще и количество бонусов в чеке, то можно вообще не переживать о потере маржинальности.

04

Запускайте сарафанное радио

Вряд ли тот факт, что клиент купил у Вас со скидкой, побудит его рассказывать об этом на каждом шагу. При запуске акции «подари бонус другу» дабы пополнить свой бонусный баланс, покупатель даст вам сколько угодно контактов своих друзей, которых вы сможете привлечь, начислив те же самые приветственные бонусы, которые запускают сарафанное радио.

05

Собирайте базу и общайтесь со своими покупателями

Поздравляйте своих покупателей с днем рождения и с другими событиями и праздниками. Начисляйте им подарочные бонусы к любому событию. Покупатели охотно придут к вам воспользоваться подарками. Все это можно сделать на автомате. Как говорится: «Настроил и забыл». Система сама поздравит и начислит.

Узнайте больше о различии скидок и бонусов:

СКАЧАТЬ PDF

Кейсы


Технические преимущества


СRM система

Получайте информацию об активных, регулярных и пасивных клиентах, наиболее популярных товарах. Проводите анализ работы всех ваших торговых точек.

Настройка гибкой программы лояльности

С нашей системой вы сможете реализовать любую программу лояльности.

Автоматическое составление отчетов


Данные собираются при каждой покупке, которую совершают клиенты и сегментируется согласно Вашим пожеланиям.

Персонализация (отслеживание дней рождения и друзей клиентов)

Интеграция со всеми распространенными кассовыми ПО

Интеграция в ваши соцсети

Автоматические смс, е-mail и push уведомления

Вам начислено 100 бонусных баллов! Успейте потратить их на покупки до 31.12.2019

Мобильное приложение для покупателей

Виртуальные карты, доступные пользователю

Отображение баланса и условий акций

Внедрение системы БЕСПЛАТНО

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Стоимость и система оплаты


Старт

От 0.5% до 2%

от сумм покупок


>но не менее 990 ₽ с первой точки и 700 ₽ с каждой последующей

ПОДРОБНЕЕ

Стандарт

От 0.5% до 2%

от сумм покупок


но не менее 3 590 ₽ с первой точки и 500 ₽ с каждой последующей

ПОДРОБНЕЕ

Проф

От 0.5% до 2%

от сумм покупок


но не менее 19 900 ₽ с первой точки и 200 ₽ с каждой последующей

ПОДРОБНЕЕ

* При обороте по картам лояльности до 1 млн. руб/мес. комиссия составит 2%, далее при обороте от 1 млн. руб/мес. до 3 млн. руб/мес. комиссия составит 1,5%, далее при обороте от 3 млн. руб/мес. до 5 млн. руб/мес. комиссия составит 1%, при обороте более 5млн. руб/мес. комиссия составит 0,5%.

Отзывы клиентов


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Хочешь узнать всё об увеличении продаж?

Скачай список стандартных акций для увеличения своей прибыли и создавай мощную программу лояльности сам

СКАЧАТЬ В PDF